<Solaris>
Я разрушаю самые прекрасные отношения в моей жизни.
Самое удивительное, что не смотря на всю плачевность ситуации,я прекрасно осознаю, что происходит.Я понимаю, всё что чувствую.Я только не понимаю, как так получается в мире, что два человека, делившие последние полтора года своей жизни,любившие друг друга всё это время могут стать настолько далёкими за столь короткий срок. Оказывается,и это очень важное открытие для меня, потерять связь, которая между вами, ту связь,которую можно назвать нитью между вашими душами или сердцами,очень легко потерять.Надеюсь,что не разорвать.Я надеюсь,что мы просто её где - то потеряли.Что она упала и по цвету сливается с полом.Она просто точно такого же цвета.

Мы два взрослых человека.У каждого из нас есть представление о том,что делает его счастливым или несчастным. Я знаю его,он меня.И я тоже прекрасно осведомлена о том ,что делает его несчастным или счастливым!Так почему - же получается так,что мы оба в ужасной конкретной такой эмоциональной ЖОПЕ. Я просто раньше не могла реально себе представить катастрофическую дыру,в которую могу отправиться два человека держась за руки,причем никто из них не может определиться,кто хочет быть лидером этого замечательного путешествия.Ты просто не можешь себе позволить быть ведомым,и тогда,в этом замечательном анальном пути ты начинаешь перехватывать инициативу,потому что твоя человеческая натура эгоистичная просто не позволяет тебе одному наслаждаться чувством ахуевания эмоциональной встряски устраиваемой тебе твоим экскурсоводом ,которого ты кстати еще вроде как и любишь,но которому уже хочешь поднасрать в ответ на всё, особенно на то, что по ходу выход из этой самой дыры потеряли уже оба.И весь этот замечательным трип превращается в одну поганую перебранку, которую прервать не хватает ни ума ни желания пойти на компромисс ни у того ни другого.Такое впечатление что мои дни превратились в боксёрские раунды бесконечные и нет рефери ,которой положил бы этому конец и засчитал бы кому - то победу.Блин, в таких ситуациях очень остро осознаёшь,что больнее всего может ударить только тот,кто любит и знает тебя.

Самое ужасное в том,что мной по - тихоньку начинает завладевать спокойствие. Это означает,что медленно мне становиться пле-вать.Мне скоро не захочется больше доказывать ничего.

Мне страшно,что я могу тебя потерять,Ром.Я очень надеюсь,что то,что я пишу потеряет своё значение,я буду смотреть на это и думать:"А, подумаешь,да была у нас задница как - то раз,но она испарилась уже."

Неужели мы настолько разные люди. Неужели ради нас мы не сможем найти согласия хоть в чем - то.Это будет ужасно глупо.Может быть нам не общаться просто.

Да!Точно.Насколько отношения иногда были проще без общения.Сколько слов можно было бы не сказать.Можно было бы улыбаться,целовать,обнимать,и только чувствовать это родное тепло...А сейчас вместе с ощущением того,что я обнимаю родного мне,любимого человека я ощущаю стену,на которую наталкиваюсь ,она будто существует,прямо между нами,я будто не могу обнять до конца,я вообще не знаю,что происходит внутри тебя.

Если ты поймёшь меня,то всё наладится.Если ты просто будешь чаще показывать,что любишь меня,и обращаешь внимание не только на то,что я часто кричу..Если я буду чувствовать себя любимой и нужной,но не позволю нашим отношениям дойти до такой крайности.Получается..Что пока ты что нибудь не сделаешь - ничего не изменится.Это ужасно.Но я не думаю,что это так уж сложно для тебя..Больше всего бесит то,что это совсем для тебя не сложно,но блять,ты позволил ситуации выйти их под контроля!Ты не сделал ничего,что я просила,на что намекала.Я знаю,что ты можешь делать приятные вещи,мелочи,которые мне важные,ради которых хочется дышать и любить,я ведь знаю что ты можешь.Почему же ты этого не делаешь..
Ужасно грустно осознавать,что сейчас ты уже можешь и не хотеть этого делать.Я часто выхожу из себя,я трахаю тебя мозги из - за обиды!Потому что всё можно было бы исправить за пять минут,это просто правда!!!НО!ТЫ!ЭТОГО!НЕ ДЕЛАЕШЬ!Кому и что ты доказываешь.Да мы просто всё просрём и всё.

Нельзя так тупо смывать в унитаз всё что у нас было,и надеюсь,что будет еще.Хотя че то я не знаю,как справиться с этим уже.Никто никому не уступит.Мы подавимся своим упрямством и гордостью, и они будут нас любить,обнимать,с ними мы будем по - настоящему счастливы..Конечно же..

Да не хочу я тебя терять.Я не хочу просто.Блин,не потеряй меня.Пожалуйста.